ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию

блог

В нашем блоге вы сможете найти полезные статьи о рекламе, разработке сайтов, продвижении и интернет-маркетинге в целом. Блог в большей части ориентирован на людей, которые мало знакомы с технологиями создания и методами продвижения сайтов. В блоге Вы сможете ознакомиться с тем, какая реклама эффективнее и каким должен быть продающий сайт. Все статьи написаны обычным, русским языком, без использования сложных терминов.

Создать сайт визитку

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни  и одним из основных средств коммуникаций.  Желая максимально эффективно использовать возможности интернет пространства всё больше компаний приходят к решению разместить сведения о себе в сети.  Сайт визитка – это результативный и недорогой способ заявить о своей организации. Информативность, лаконичность и цена сайта визитки — вот главные плюсы такого интернет-проекта.  

Создание сайтов

Создание сайтов. Лет десять назад бизнесменов было не так-то просто убедить в необходимости создания сайта. В наше время  всё изменилось, интернет стал эффективной площадкой для ведения бизнеса. Вопрос о создании сайта теперь состоит в том, чтобы не ошибиться с выбором веб-студии при заказе сайта. Ведь разработка сайта – дело не простое и следует доверять его именно профессионалам. Давайте разберёмся почему.

Социальная реклама.

Социальная реклама безусловно является одним из мощнейших инструментов по изменению модели общественного поведения, а также привлечения внимания общественности к социальным проблемам. Соц. реклама является одной из разновидностей некоммерческой рекламы.

Создание сайта. Web-студия.

Создание и продвижение сайта безусловно необходимость, которая продиктована временем и сегодняшними реалиями. Заказать разработку сайта в Веб-студии – это огромный рывок вперёд, если Вы до сих пор ещё не рекламировались в такой огромной аудитории клиентов, как интернет, то безусловно, начинать нужно с создания сайта. 

Печатная реклама: преимущества и недостатки.

Печатная реклама: преимущества и недостатки. Печатная реклама – это реклама, публикуемая в различных печатных средствах массовой информации, будь то газеты, журналы, справочники, информационные бюллетени и прочее, а также, так называемая, полиграфическая реклама (буклеты, листовки, плакаты, каталоги, календари и др.). Газеты и журналы являются излюбленным каналом распространения рекламы у многих рекламодателей, и это вполне объяснимо, так как реклама такого рода сочетает в себе идеальный баланс «цена/качество». Но у рекламы в печатных СМИ есть свои преимущества и недостатки, которые мы и рассмотрим. 

Методы использования рекламы

На такой простой вопрос, как «Какого эффекта вы ждете от использования рекламы?», многие рекламодатели ответят так же просто, что они ожидают если не немедленного отклика на свою рекламу, то хотя бы немедленной заинтересованности в рекламируемом продукте. Чтобы добиться такого моментального интереса со стороны потенциальных потребителей, используют некоторые методы рекламы, которые действуют безотказно. 

Идея рекламы

Какая реклама наиболее действенная и эффективная? Этим вопросом рано или поздно задается каждый рекламодатель. Ответ очевиден: та, чья рекламная идея наиболее понятна для покупателя. 

Агентства рекламы

Агентства по размещению рекламы. Сегодня, когда реклама заполонила нашу жизнь, как обыденную, так и личную, она ещё и проникает в наше сознание. Имея в своём арсенале огромное количество «инструментов», реклама способна зарождать в нас эмоции, влиять на восприятие тех или иных вещей и даже менять культурные ценности. Реклама охватила наш мир полностью, и уже, наверное, никогда его не отпустит. Но для того, чтобы рекламная «машина» могла успешно выполнять свои рекламные функции, безусловно нужны огромные «ресурсы», благодаря которым, всё рекламные направления работали бы и развивались. Обязанность за работу и развитие рекламы, лежит на рекламных агентствах, именно они и являются создателями, контролирующими весь спектр рекламных услуг. Безусловно, что при таком разнообразии рекламы, существуют и различные рекламные агентства.

Выбор рекламы

Правильный выбор рекламы. При выборе рекламы и средств распространения рекламы огромное значение имеют такие критерии как охват целевой аудитории, частота контактов с потенциальными потребителями и интенсивность этих самых контактов. В зависимости от целей, которые ставятся непосредственно перед проводимой рекламной кампанией, на первое место выходит тот или иной критерий, но в целом выбор средств распространения рекламы зависит от совокупности этих показателей. Таким образом, выбираются медиа-средства, наиболее подходящие для размещения именно вашего рекламного сообщения. 

Яндекс Директ

Интернет-реклама, Яндекс Директ. Несомненно, что продвижение в интернете очень эффективно, если использовать нужные «инструменты» в нужном «месте». Одним из таких «инструментов» является Директ. Являясь самым популярным поисковиком в России, Яндекс создал «площадку» придя на которую, любой желающий может создать рекламу в интернете. Да, безусловно, что интернет-агентства рекламы настроят Яндекс Директ и будут контролировать его работу намного лучше, чем человек не имеющий определённых знаний в интернет-маркетинге, но то, что такая, полностью открытая площадка для рекламодателей существует – это факт. 

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords. Несомненно, что Гугл является крупнейшей мировой поисковой машиной интернета. Разработчики Google не могли упустить такое обстоятельство и не воспользоваться им. Гугл разработал и запустил проект для рекламодателей, который называется Google Adwords. 

Реклама в интернете - 5 причин!

Реклама в интернете, несомненно поглощает рынок рекламных услуг, и пусть она не сможет полностью вытеснить все другие виды рекламы, но то, что интернет-реклама уже в ближайшее время станет самым популярным «инструментом» для продвижения товаров и услуг – это факт! Рекламные интернет-агентства сейчас уже не новость, а «обычные» рекламные компании активно осваивают такое направление, как интернет-реклама. Почему реклама онлайн пользуется таким спросом и так стремительно развивается, почему нужно делать выбор в пользу рекламы в интернете !? Всё просто, есть 3 основные причины!

Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса в интернете. Продвигать свой бизнес в сети – это необходимость, которой пренебрегать нельзя. Если Вы считаете, что рекламировать и продвигать бизнес в интернете нет необходимости, то скорее всего у Вас нет бизнеса или уже совсем скоро его не будет. Ежедневно миллионы людей в России ищут товары и услуги в интернете, миллиарды долларов ежегодно «крутятся» в сети и скорее всего Вы один из тех, кто не прочь «отщипнуть» от этой суммы. С каждым днём всё меньше и меньше людей пользуются обычными средствами покупок товаров и заказа услуг. Заказать пиццу, купить телевизор, купить билет, оплатить квартиру, забронировать номер в отеле и т.п., всё это можно сделать не выходя из дома. Что бы Вы не продавали, какие бы Вы услуги не предлагали, Вы обязаны продвигать свой бизнес в интернете. Будь то ООО или ИП, НКО или физ. Лицо, неважно, главное, продвигать свои товары и услуги в интернете. 

Анализ рекламы

Чтобы понять, будет ли иметь отклик рекламная кампания какого-либо товара и достигла ли она своей поставленной перед ней благой цели по привлечению покупателей, необходимо регулярно проводить анализ рекламы. Сегодня в необходимости рекламы никто уже не сомневается, потому что она является своеобразным диалогом между продавцом и покупателем. С помощью рекламных сообщений и кампаний продавец рассказывает о своих намерениях и предложениях, а покупатель, реагируя или не реагируя на эти послания, дает понять о степени своей заинтересованности. Конечно, каждому производителю и продавцу товаров и услуг хочется, чтобы размещаемая им реклама точно достигала своей цели, проникала в сознание потребителей, побуждала их к приобретению и надолго делала приверженцем того или иного продукта или услуги. К сожалению, это происходит далеко не всегда. Для того и необходим постоянный анализ рекламы, чтобы как-то суметь предсказать результаты предполагаемой рекламной кампании и успеть исправить недочеты, если таковые будут выявлены.

Виды рекламы

Видов рекламы на самом деле существует великое множество, поскольку такое подразделение зависит от признаков, по которым можно классифицировать любую рекламу. Таких признаков насчитывается не один десяток, и с развитием рыночных отношений и появлением новых средств для продвижения товаров и услуг, критериев для классификации становится все больше. Здесь мы рассмотрим только основные виды рекламы, наиболее известные и распространенные. 

Связи с общественностью PR

Связи с общественностью или PR (Public Relations) – это внедрение какой-либо идеи, товара, продукта, бренда, той или иной цели в определённую группу или группы общества. Если рассмотреть определение PR (Связи с общественностью) в более широком смысле, то это управление общественным мнением. В наше время PR чаще всего используется в политических и бизнес интересах, хотя чуть ниже, мы разберём более подробно виды PR и то, где его используют. 

SEO как "рекламный инструмент"

SEO –несомненно является одним из самых популярных способов продвижения сайта в топ поисковых систем. У СЕО, как у рекламного «инструмента», есть и свои плюсы, и свои минусы. Отмечу то, что статья пытается раскрыть SEO, как рекламный «инструмент», и то, что SEO просто необходимо для каждого сайта, для его оптимизации и правильной оценки со стороны поисковых систем – это несомненно правда! Но мы, отмечу, говорим о рекламных способностях СЕО.

Ошибки интернет-агентств

Ошибки интернет-агентств рекламы – это не только ошибки, совершаемые самим рекламным агентством, но и ошибки, связанные с влиянием заказчика на процесс оказания рекламных услуг. Для того, чтобы понять, как совершаются ошибки, их причины и следствие, мы разберем ход выполнения рекламных услуг в интернете, от «А» до «Я». Это краткий, но всё же обзор, самых часто совершаемых ошибок рекламных агентств при создании рекламных компаний в интернете!

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама продукт не однотипный. Самые распространённые виды рекламы в интернете: контекстная, медийная, поисковая, вирусная реклама. Каждый вид интернет-рекламы предназначен для определённых целей, иногда используются сразу несколько видов рекламы, для достижения поставленных целей в ходе рекламной компании. 

Какой нужен сайт для рекламы

Сайт для рекламы – это та площадка, придя на которую потенциальный клиент должен «превратиться» в реального. Другими словами, эффективность рекламной компании зависит не только от количества и качества объявлений в интернете, но и от того, какой сайт у вас или вашей компании. Рекламные компании зачастую пренебрегают «правилами» создания сайта, что в последствии уменьшает количество обратившихся клиентов, иногда в несколько раз!