ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию
Яндекс Директ

Яндекс Директ

Интернет-реклама, Яндекс Директ. Несомненно, что продвижение в интернете очень эффективно, если использовать нужные «инструменты» в нужном «месте». Одним из таких «инструментов» является Директ. Являясь самым популярным поисковиком в России, Яндекс создал «площадку» придя на которую, любой желающий может создать рекламу в интернете. Да, безусловно, что интернет-агентства рекламы настроят Яндекс Директ и будут контролировать его работу намного лучше, чем человек не имеющий определённых знаний в интернет-маркетинге, но то, что такая, полностью открытая площадка для рекламодателей существует – это факт. 

Интернет-реклама очень эффективна и безусловно набирает огромную популярность среди рекламодателей, что в свою очередь приносит гигантскую прибыль Яндексу, который по данным на 2014 год, используют 59% пользователей Рунета.

Настройка Яндекс Директ. Создание интернет-рекламы с сервисом от Yandex, займёт у Вас не более пары часов. Настроить и запустить рекламную компанию в интернете и продвигать на Яндексе свои товары или услуги, можно почти моментально.

Для запуска рекламной компании, Вам потребуется:
1) Сайт. Интернет-реклама приводит потенциальных клиентов к Вам на сайт, и очень важно, чтобы он отвечал определённым критериям. Именно поэтому, правильным решением будет доверить создание сайта профессионалам.
2) Настроенный Яндекс Директ. Настройка Директа, подразумевает под собой создание группы или групп объявлений, которые будут показываться пользователю, если он ввёл определённый запрос. Например, одно из Ваших объявлений настроено так, что будет показываться, если пользователь интернета ввёл ключевое слово «Реклама в интернете». Таким образом, если пользователь вводит это ключевое слово в поиске Яндекса, то ему покажется список сайтов, среди которых также будет и Ваш. Но, как и в случае с сайтом, мы рекомендуем Вам доверить настройку рекламной компании профессионалам и обратиться в хорошее, рекламное интернет-агентство.
3) Сбор статистики. Обязательно собирать и использовать по назначению статистику с сайта. Это можно сделать установив на сайте, такой инструмент от Яндекса, как Метрика. Это позволит Вам в режиме реального времени наблюдать за тем, какое количество посетителей было на сайте, какие страницы нарвётся пользователями, и они там задерживаются, сколько времени проводит человек на сайте и т.д. Собирая статистику с сайта, Вы можете вводя коррективы в рекламную компанию или при изменении структуры сайта, наблюдать за тем, даёт ли это результаты.

Реклама в Яндексе – это эффективный, современный метод продвижения, который позволяет заявить о себе, своих товарах или услугах. Если Вы хотите запустить рекламную компанию в интернете и продвигать свой товар, то Яндекс Директ будет самым удобной и популярной площадкой для любого рекламодателя живущего в России или СНГ.

Читайте также "Выбор рекламы"