ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию
Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords

Контекстная реклама Google Adwords. Несомненно, что Гугл является крупнейшей мировой поисковой машиной интернета. Разработчики Google не могли упустить такое обстоятельство и не воспользоваться им. Гугл разработал и запустил проект для рекламодателей, который называется Google Adwords. 

Благодаря рекламе на Гугл, Вы можете получить прямой контакт с Вашей целевой аудиторией. Поисковые системы умеют отфильтровывать не заинтересованных в Вашем товаре или услуге людей, и показывать Ваши рекламные объявления только тем людям, которые заинтересованы. Благодаря этому, Вы с лёгкостью можете получать новых клиентов, рекламировать события, мероприятия, продавать товары и услуги, при этом не прилагая абсолютно никаких усилий для поиска Ваших клиентов, ведь по сути, пользователь сам находит Ваши рекламные объявления.

Контекстная реклама от Гугл, работает 24/7, как только пользователь вводит ключевой запрос в Google, то в ответ видит объявление. Запустить рекламную компанию в интернете самому, не всегда выгодно. Создание, настройка и ведение рекламной компании в Гугл Адвордс лучше доверить профессионалам из рекламного интернет-агентства. Обращаясь в рекламное агентство, вы гарантированно получаете результат, ведь профессиональный интернет-маркетолог, всегда сможет правильно воспользоваться таким уникальным рекламным «инструментов» как Google Adwords.

Этапы настройки контекстной рекламы Гугл адвордс:

1) Подготовка ключевых слов, словосочетаний. В контекстной рекламе, Ваши объявления показываются только после того, как человек ввёл определённый запрос, например, «рекламное агентство в Сочи», и в ответ, поисковая система Google выдаст список рекламных агентств в Сочи, среди этих агентств, может быть и ваше, если при запуске Google Adwords вы указали такое ключевое слово как «рекламное агентство в Сочи». Важно, правильно осуществлять подбор ключевых слов, ведь именно от них зависит кому будут показываться Ваши рекламные объявления.
2) Написание текстовых объявлений. Помимо ключевых слов по которым показываются Ваши объявления в контекстной рекламе, необходимо написать заголовки и сам текст объявлений. Важно, чтобы заголовок объявления максимально точно совпадал с ключевым словом для этого объявления. Например, вы используете ключевое слово «Реклама в Сочи», тогда и заголовок должен быть «Реклама в Сочи», не правильным будет указывать другие заголовки. Запомните одно простое правило в контекстной рекламе – пользователь которые ввёл запрос, должен увидеть ответ. То есть, если пользователь вводит в Google запрос «Рекламное агентство», то в ответ он НЕ должен увидеть «Реклама в Сочи» он должен увидеть – «Рекламное агентство». Следуя такому же принципу необходимо составить текстовое объявление для контекстной рекламы. Текстовые объявления также должны содержать в себе ключевое слово, запрос, по которому пользователь перешёл на данную страницу. Если придерживаться такому правилу, то рекламная компания на Гугл будет эффективной.
3) Настройка параметров рекламной компании. Google Adwords позволяет рекламодателям настраивать рекламные компании очень качественно, и всё благодаря тому, что Гугл даёт возможность использовать в настройке контекстной рекламы такие параметры, как; время показов, регион в котором будут осуществляться показы контекстной рекламы, цена за переход по объявлению, бюджет и т.д. По сути, Гугл предлагает вам самим решать, кому, когда и по какой цене показывать Ваши объявления.
4) Мониторинг статистики рекламной компании. Также Google позволяет Вам отслеживать статистику показов объявлений, количество переходов, цену за переход, регион и время, когда пользователь перешёл по Вашему объявлению на сайт и т.д. Статистика в Google Adwords играет очень важную роль и не пользоваться ей при ведении контекстной рекламы, было бы ошибкой.

 В итоге, мы можем сказать, что Google это хорошая площадка для поиска Ваших клиентов, и по сути каждый может запустить рекламную компанию, но то, что если вы не обладаете определёнными навыками и знаниями по настройке контекстной рекламы, то эффективность от запущенной рекламной кампании будет минимальной, либо убыточной. Обратитесь в хорошее рекламное интернет-агентство, которое запросто настроит вам эффективную рекламу в интернете.

Читайте также "Яндекс Директ"