ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию
Ошибки интернет-агентств

Ошибки интернет-агентств

Ошибки интернет-агентств рекламы – это не только ошибки, совершаемые самим рекламным агентством, но и ошибки, связанные с влиянием заказчика на процесс оказания рекламных услуг. Для того, чтобы понять, как совершаются ошибки, их причины и следствие, мы разберем ход выполнения рекламных услуг в интернете, от «А» до «Я». Это краткий, но всё же обзор, самых часто совершаемых ошибок рекламных агентств при создании рекламных компаний в интернете!

Всё начинается с того, что в рекламное агентство приходит заказчик и просит оказать ту, или иную услугу. Именно здесь и может быть совершена первая ошибка агентства рекламы! Выполнять то, что просит, а самое главное оплачивает заказчик – это казалось бы и есть работа! Но работая в таком ключе, очень часто, заказчик НЕ получает нужного ему результата. Всё просто! Как человек ничего не понимающий в рекламе, и тем более не являющийся интернет-маркетологом, может определить приоритеты и расставить цели рекламной компании ?! – это невозможно! После того, как расставятся цели, нужно выбрать «рекламные инструменты», которые позволят достичь этих целей, и опять, - заказчик не являясь специалистом интернет-рекламы, никогда не сможет подобрать «рекламные инструменты». Если агентство рекламы идёт у него на поводу, и делает то, что он просит, используя те «рекламные инструменты» которые он хочет, то вероятность эффективно провести рекламную компанию в интернете, равно почти что нулю!
Далее, если рекламное агентство не просто руководствуется получением прибыли, а также оказанием качественных рекламных услуг, то ему следует создать сайт заказчику самостоятельно! Многие агентства рекламы, создают сайты своим заказчикам учитывая их капризы и руководствуясь их бурной фантазией, то есть, заказчик не просто выбирает цвета и дизайн сайта, а также в некоторых случаях руководит созданием структуры сайта! – это огромная ошибка агентств рекламы, если они допускают заказчика к созданию сайта! Дело в том, что на сайте важно всё, цвет, расположение кнопок, их количество, структура сайта, наполнение его контентом, где, что, как и т.д. Всё, что нужно делать заказчику – это не мешать работать интернет-маркетологам, веб дизайнерам и программистам, над созданием сайта!
Кстати, очень часто в агентства интернет-рекламы приходит заказчик у которого уже есть сайт! Тогда, необходимо провести его аудит и только после оценки сайта специалистами, принимать решение о его качестве и о том, подходит ли этот сайт, для данной рекламной компании в интернете! Сайт – это ваш «онлайн-магазин», доверьте его строительство профессионалам!

Следующая ошибка которую могут совершить рекламные агентства – это отсутствие мониторинга за рекламной компанией! Всё дело в том, что интернет-реклама – это уникальный! Рекламная компания в интернете – это живой организм, который требует внимания и ухода за ним. Если агентство рекламы, в которые вы обратились, не занимается мониторингом вашей рекламной компании, то знайте – это агентство рекламы, много пользы вам не принесёт! Если за вашей рекламной компанией не следят специалисты и вы так или иначе получаете с неё прибыль, то может возникнуть мысль, что якобы при правильной настройке, за рекламной компанией можно и не следить – это НЕ ТАК! Если вы вкладываете в рекламу скажем 50 000р., а получаете 120 000, то для интернет рекламы – это НЕ показатель! В среднем, интернет реклама, даёт около 500% от вложений и это не предел! Зачастую цифра доходит и до 1000% и больше! Рекламные компании в интернете, зависят от правильно выбранных целей, хорошо подобранных «рекламных инструментов», качественного изготовленного сайта, постоянного мониторинга и своевременно вносимых изменений в рекламную компанию! Только при таких условиях вы не просто получите результат, а оцените всю мощь и потенциал рекламы в интернете!

Читайте также "SEO продвижение"