ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию
SEO как "рекламный инструмент"

SEO как "рекламный инструмент"

SEO –несомненно является одним из самых популярных способов продвижения сайта в топ поисковых систем. У СЕО, как у рекламного «инструмента», есть и свои плюсы, и свои минусы. Отмечу то, что статья пытается раскрыть SEO, как рекламный «инструмент», и то, что SEO просто необходимо для каждого сайта, для его оптимизации и правильной оценки со стороны поисковых систем – это несомненно правда! Но мы, отмечу, говорим о рекламных способностях СЕО.

SEO – это оптимизация сайта, с целью повышения его позиций в поисковых системах, по ключевым запросам, схожим с тематикой сайта. То есть, СЕО - это работа над вашим сайтом и его качеством, чем качественнее ваш сайт, тем выше его поднимают поисковые системы в результатах поиска. В целом оптимизацию сайта можно разбить на 3 этапа

Этап первый - это внутренняя оптимизация вашего сайта, а именно; создание ссылочной массы вашего сайта, написание качественного контента, хорошая структура сайта и перелинковка, регистрация его в Яндекс Вебмастер и Google Webmaster и т.д. Очень, очень трудоёмкий и под силу только профессиональному «СЕОшнику» процесс!

Этап второй – это раскрутка вашего сайта в сети интернет или скажем внешняя оптимизация сайта. Не мало «инструментов» для раскрутки сайта сейчас имеется в интернете, это и регистрация сайта в каталогах, социальных сетях, также могут использоваться форумы, написание статей т.д., всё это делается для того, чтобы ссылочная масса, которая ведёт на ваш сайт была большой и самое главное качественной, тогда ваш сайт будет иметь высокий рейтинг в поисковых системах и они, соответственно выведут его в топ по ключевым запросам, относящимся к тематике вашего сайта!

Этап третий – это поддержание полученных результатов в процессе первого и второго этапа. Дело в том, что Яндекс и Гугл постоянно индексируют ваш сайт и если вы начали уступать вашим конкурентам в количестве ссылочной массы, в качестве и количестве текста на сайте, если ваш рейтинг ниже чем у конкурентов, то несомненно вас вытеснят из ТОПа.

Сайт – это «живой организм», который мало вырастить, его ещё нужно содержать, холить и лелеять! SEO, как «рекламный инструмент» используется чаще всего в дополнение к контекстной рекламе, т.к., сам процесс оптимизации вашего сайта и все SEO тонкости, позволяют вывести сайт в топ, по тем или иным запросам не раньше чем через 3-4 месяца, а при хорошей конкуренции, времени может понадобиться и год! Если вы хотите что-то продать завтра, то СЕО вам не подойдёт, лучше воспользуйтесь контекстной рекламой! Если вы хотите, что-то продать завтра и продавать этот же товар или услугу через год, то воспользуйтесь и СЕО и контекстной рекламой! Если вы хотите начать продажи товара или услуг только через год, то запускайте SEO сегодня и за год, вы сможете добиться нужных результатов! В целом, после выведения вашего сайта в топ по ключевым запросам, SEO обходится немного дешевле, чем контекстная реклама, но из-за того, что выведение в топ занимает много времени, SEO значительно уступает контекстной рекламе как основному инструменту рынка интернет-рекламы! Хотя отмечу ещё раз, что минимальный набор SEO услуг, должен получить каждый сайт – лишним это не будет! И разовая оптимизация вашего сайта, много денег не потребует!

Читайте также "PR"