ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию
Связи с общественностью PR

Связи с общественностью PR

Связи с общественностью или PR (Public Relations) – это внедрение какой-либо идеи, товара, продукта, бренда, той или иной цели в определённую группу или группы общества. Если рассмотреть определение PR (Связи с общественностью) в более широком смысле, то это управление общественным мнением. В наше время PR чаще всего используется в политических и бизнес интересах, хотя чуть ниже, мы разберём более подробно виды PR и то, где его используют. 

PR очень сложный «продукт» которому необходимо от вас только одно – это цели! Цели для PR, как для рыбы вода и самое главное точно их определить. Например, вы хотите получить больше клиентов для своего рекламного агентства и ставите задачу своим маркетологам наладить связи с общественностью или скажем провести PR.


 Виды связей с общественностью (PR):

  • Чёрный PR – его назначение обман, чёрная пропаганда, фальсификации и всё что с этим связанно.
  • Политический PR – его основная задача повышение политической конкуренции за счёт привлечения общественности.
  • Социальный PR – работает в сфере социума (общественные проекты, благотворительность и т.д.)
  • Внешний и внутренний PR – работает как внутри организации, так и снаружи.
  • Позитивный PR- название говорит само за себя!
  • Повседневный и антикризисный PR – повседневный работает в обычной, относительно спокойной обстановке. Антикризисный PR действует в ситуациях стрессовых, высокой степени неопределённости.
  • Проектный PR – в принципе действует без временных ограничений, разрабатываются и реализуются проекты по связи с общественностью.
  • Политический, Коммерческий, Некоммерческий PR – вся суть такого PR есть в названии.
  • Персональный, организационный и товарный – PR организаций, товаров, людей, услуг.
  • Он-лайн PR и Оф-лайн  – работает в первом случае в сети интернет с использованием PR-агентства, а PR Оф-лайн соответственно используется в обычной среде
  • PR событий и сенсационный – сенсационный, значит, когда само событие привлекает к себе внимание.
  • PR сопровождение и продвижение – при сопровождении речь идёт о новостном освещении, выставках, презентациях и т.д. PR продвижение – создаются такие события, которые сами по себе привлекают внимание СМИ.

 Мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с таким видом связей с общественностью, как Он-лайн PR. Всё дело, в том, что влиять на мнение общественности в сети интернет, намного проще, эффективнее и дешевле! В PR – важным является определить цель, группу людей, с которой нужно наладить связь. Используя интернет – можно не просто определить группу людей, но и рассчитать эффективность рекламной PR кампании и затраты, которые необходимы! Сейчас, когда у каждого дома компьютер и 50% телефонов имеют высокоскоростной доступ в интернет, всё это формирует Он-лайн площадку, на которой с высокой эффективностью можно реализовывать рекламные проекты! Налаживайте связи с общественностью и получайте необходимый вам результат!

Читайте также "Виды рекламы"