ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию
Выбор рекламы

Выбор рекламы

Правильный выбор рекламы. При выборе рекламы и средств распространения рекламы огромное значение имеют такие критерии как охват целевой аудитории, частота контактов с потенциальными потребителями и интенсивность этих самых контактов. В зависимости от целей, которые ставятся непосредственно перед проводимой рекламной кампанией, на первое место выходит тот или иной критерий, но в целом выбор средств распространения рекламы зависит от совокупности этих показателей. Таким образом, выбираются медиа-средства, наиболее подходящие для размещения именно вашего рекламного сообщения. 

При принятии решения о выборе средств распространения рекламы надо обращать внимание на преимущества и недостатки различных медиа-средств. 

  • Газеты характеризуются такими параметрами как своевременность выхода, большая гибкость, высокая степень охвата рынка, высокий уровень доверия со стороны покупателей. Но в то же время это медиа-средство недолговечно, и у него небольшая вторичная аудитория.
  • Журналы имеют высокий уровень демографической и географической избирательности, как правило, обладают доверием, престижем и длительным сроком жизни. У них весьма устойчивый повторный круг читателей. К их недостаткам относятся большой по времени разрыв между приобретением рекламного места и датой выхода журнала из печати, что не гарантирует своевременность выхода рекламы.
  • Телевидение и радио отличаются высокой массовостью, высокой степенью охвата, воздействием непосредственно на чувства и эмоции людей. Но, как правило, это довольно дорогостоящие медиа-средства (особенно телевидение), а также они характеризуются кратковременностью контактов.
  • Рекламные брошюры и буклеты имеют очень высокий уровень избирательности, позволяют полностью контролировать процесс распространения рекламы. Но при их перепроизводстве возможно увеличение финансовых затрат.
  • Интернет-реклама характеризуется высокой избирательностью, возможностями интерактивных контактов, относительно низкими затратами.
  • Прямые почтовые рассылки обладают также высокой избирательностью аудитории, практически отсутствием рекламной конкуренции, адресным характером. Но это довольно дорогостоящее средство распространения рекламы, и осложняется еще зачастую негативным отношением аудитории к такого рода рассылкам, как к ненужной макулатуре.
  • Наружная реклама обеспечит вам высокий уровень повторных контактов, отсутствие конкуренции в ближайшем обозрении, гибкость. Но в этом варианте полностью отсутствует избирательность целевой аудитории.


При выборе средств распространения рекламы лучше сделать основной упор сразу на несколько медиа-средств, наиболее отвечающих поставленным перед рекламной кампанией целям. Распределяйте между ними свой рекламный бюджет, чтобы реклама была конкретной и экономически эффективной. Это первые 50% успеха вашей рекламной кампании. Кроме правильного подобранного медиа-канала, правильный выбор рекламы подразумевает и верно составленное рекламное обращение к потребителю, способное его тут же заинтересовать и сподвигнуть на приобретение вашего товара или услуги. Как правило, над такими рекламными месседжами трудится целая команда креативщиков, генерирующих великое множество идей для рекламы, из которых будет выбрана только одна. На ее основе и составляется непосредственное обращение к потребителям. При этом правильно сделанный выбор рекламы обеспечит вам оставшиеся 50% успеха. В совокупности грамотно составленное рекламное обращение и верный выбор средств распространения рекламы гарантирует высокую эффективность запланированной рекламной кампании.

Читайте также "Агентства рекламы"