ЗВОНИТЕ

8 967 322-22-44

ПРИНИМАЕМ ЗВОНКИ ПН-СБ 10:00-19:00

закажите бесплатную консультацию

Идея рекламы

Какая реклама наиболее действенная и эффективная? Этим вопросом рано или поздно задается каждый рекламодатель. Ответ очевиден: та, чья рекламная идея наиболее понятна для покупателя. 

Идея рекламы – это основной посыл, главная мысль, которую пытаются донести до потребителей ваше рекламное сообщение или рекламная кампания. И чем проще и яснее этот посыл, тем эффективнее и быстрее отклик. Идея рекламы должна быть предельно понятна и однозначна, без каких-либо разночтений, чтобы любой, кто видит ваше объявление, четко понимал и впитывал именно то, что оно несет, без каких-то задних мыслей. Каждая такая рекламная идея проходит обязательное тестирование еще на стадии генерации, и если она не проходит «испытание», то отметается, на ее место подбирают другую, более отвечающую запросам потребителей.Если покупатель не сможет расшифровать основную идею рекламы, которую вы ему предлагаете, или если она окажется для него не актуальной, то большим успехом будет пользоваться другая реклама, более понятная, и хорошо, если это будет не реклама ваших прямых конкурентов.
В основу идеи рекламы лучше закладывать те выгоды и преимущества, которые предлагает потребителю приобретение вашего товара или услуги. Расхваливать сам товар или фирму не стоит, а вот сделать акцент на пользе рекламируемого продукта будет верным шагом. Ведь покупателю абсолютно не интересен сам по себе товар, а название вашей организации ему может вообще ни о чем не говорить. А вот другая реклама, построенная на том, что потребитель получит, приобретя этот товар, какую пользу или выгоду он лично для себя будет иметь, такая реклама бесспорно привлечет к себе массу внимания. Нужного эффекта можно добиться, просто написав в тексте или слогане основную идею рекламы. А можно воплотить ее в визуальных образах, в виде удачного художественного оформления или видеоряда. А можно все это совместить. Какая реклама останется незамеченной, если буквально каждая ее деталь кричит о пользе, взывает к потребителю, обещая улучшить его жизнь?! Это то, что касается обычной, стандартной рекламы и ее носителей. Но ведь одну и ту же рекламную идею можно воплотить в жизнь несколькими разными способами. И сегодня, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание именно к своему сообщению, рекламодатели все чаще прибегают к нестандартной и совсем не тривиальной рекламе. И это уже совсем другая реклама, как по способу подачи информации, так и по производимому ею впечатлению. Такая незаурядная реклама надолго остается в памяти потребителей и вызывает у них наибольший интерес. Какая же это реклама, какие примеры здесь можно привести? Сюда можно отнести рекламу в аэропортах в зоне багажного конвейера, когда пассажиры, сошедшие с самолета, не просто скучают в ожидании своего багажа, а развлекаются, разглядывая и прочитывая рекламные сообщения на видеоэкранах. Хороша идея рекламы на лавочках в парках, скверах и других местах массового отдыха людей. Очень сильный пример такой рекламы – это визитки, пропитанные запахами той продукции, которую производит организация. Обычно этой идеей рекламы пользуются парфюмерные и косметические производственные фирмы или крупные дилеры, но встречаются и более экзотические примеры, когда к такому методу прибегали кондитерские магазины, пропитывая визитки запахом карамели и шоколада. Итак, отвечая на вопрос, какая же реклама является наиболее эффективной, мы пришли к выводу, что та, которая наиболее «цепляет» покупателей и побуждает их к немедленному действию. Для этого вам необходимо сформулировать наиболее удачную идею рекламы и подать ее таким образом, чтобы это было замечено и отмечено потенциальными потребителями.

Читайте также "Методы рекламы"