Звоните:

8 (967)-322-2244

Закажите обратный звонок!

Рекламное интернет-агентство "Progress"

Психология рекламы

 

 Психология рекламы. Реклама в современном мире, несомненно обладает богатым набором рекламных «инструментов», которые направлены на потребителя. Основной задачей рекламы ставиться психологическое воздействие.  Так называемую психологию рекламы, можно разделить на несколько этапов, которые реклама должна преодолеть, для получения результата.

 

Этапы психологического воздействия рекламы (рассмотрим на примере продажи автомобиля)

  • Привлечение внимания. Реклама (в большинстве своём) начинается с того, что пытается привлечь ваше внимание, причём не всегда сразу же на рекламируемый товар. Например, задача продать автомобиль. Действуя на вашу психологию, проще начать показ рекламы на ТВ, с того, что красивая женщина и красивый мужчина, одетые по последнему «слову» моды, выходят из дорогого ресторана, затем садятся в роскошный автомобиль, на котором, они уедут по шоссе вдоль моря в красивый красно-розовый закат. Такая психологическая обстановка в рекламном видеоролике, несомненно подтолкнёт вас к следующему шагу, в психологической «игре» рекламы с вами!
  • Возбуждение интереса. После того, как реклама «околдовала» вас, и вы обратили на неё внимание, нужно возбудить интерес к покупке. На примере того же автомобиля, который едет по шоссе вдоль моря в красно-розовый закат, можно представить, например, что в этом видеоролике на ТВ, появятся фрагменты, с комфортным салоном автомобиля, будут перечислены и показаны абсолютно все его плюсы, начиная от удобного, стильного руля, красивой изящной приборной панели и заканчивая, потрясающим дизайном автомобиля – это и есть, воздействие рекламы на вашу психологию.
  • Убеждение. Далее, несомненно следует убедить вас в покупке этого автомобиля. Психология рекламы в виде стадии убеждения – это основной этап, провоцирующий вас на покупку. Для этого в рекламном видеоролике используют такие виды убеждения, как: низкая цена для покупки в этом месяце, дополнительные опции (кондиционер, камера заднего вида и т.д.) в этом сезоне бесплатно, возможность взять в кредит без первоначального взноса, или в рассрочку не переплачивая проценты и т.д.
  • Принятие решения. Психология рекламной стадии принятия решения, заключается в том, чтобы вы приобрели рекламируемый продукт. Для этого также есть целый набор рекламных «инструментов», причём чаще, вам дают просто информацию (голос диктора говорит куда и как проехать, а на экране появляется номер телефона и адрес сайта) для того, чтобы вы могли приобрести продукт, и только в некоторых случаях, вам навязывают это решение. Ещё одной особенностью в этом рекламном этапе может служить то, что вас не заставляют купить сегодня, но в тоже время, с помощью первых трёх этапов, делают продукт (автомобиль) для вас желанным, и в последствии, когда вы сможете себе позволить его купить, вы обязательно обратитесь в этот автосалон.

 

 Психология рекламы – это исключительно последовательная «обработка» потенциального покупателя! Если данные четыре этапа будут не последовательными, то процент того, что покупка будет совершена – минимален! Рекламная психология – это очень сильный «инструмент», его использование в рекламой сфере обязательно. Правильно подобранный «стиль» рекламной психологии, для тех или иных групп населения, поможет вам продать товар, как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной! Реклама должна быть эффективной, а значит она требует грамотного подхода и использование нужных рекламных инструментов! Психология рекламы имеет прямую связь с психологией восприятия. Только квалифицированный маркетолог, сможет воспользоваться всеми рекламными опциями, которые доступны в психологии рекламы, но понять, как работает психология, может, наверное, каждый! 

Рекламное интернет-агентство "Progress"

закрыть

Заказать рекламу

Введите свои имя и телефон
и мы свяжемся с Вами!

Введите ваше имя:

Ваш номер телефона:

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

закрыть

Заказ обратного звонка

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Введите ваше имя:

Ваш номер телефона:

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

закрыть

Спасибо, скоро мы с Вами свяжемся!