Звоните:

8 (967)-322-2244

Закажите обратный звонок!

Рекламное интернет-агентство "Progress"

Выбор рекламного агентства

   

 Выбор рекламного агентства — это весьма трудная задача! Вы готовы отдать свои деньги за то, чтобы поднять спрос на ваш товар, услугу или какое-либо предложение. Как и какому рекламному агентству в Сочи(например) можно доверить этот не легкое и ответственное дело!? Для начала разделим рекламу на группы или скажем виды рекламы:

 

-Наружная реклама (плакаты, баннеры, флаера, вывески)
-Реклама на ТВ, радио, в СМИ и т.д.
-Реклама в Интернете
Это три наиболее популярных рекламных направления.

 

Рекламные агентства в Сочи в большинстве своем представляют рекламные услуги наружной рекламы. Рекламой на ТВ, радио или в СМИ занимаются ну очень немного рекламных агентств, так как им приходится выступать посредниками (заказчик-рекламное агентство-газета) что в свою очередь многим не нравится. Последнее направление рекламы – это интернет-реклама, которой в Сочи, занимаются лишь несколько рекламных компаний, а те, которые делают это профессионально, таких и вовсе единицы.

 

Теперь разберем каждое направление чуть подробнее.

 

Наружная реклама – это та реклама, которая работает уже не первое тысячелетие и поэтому так популярна. Принцип её работы прост, рекламу покажут большому количеству человек и хоть 99% из них вовсе не нуждаются в вашем товаре или услуге, но все же из-за того, что реклама работает массово, то хоть кто-то из увидевших заинтересуется, а кто-то возможно и купит. У этой рекламы есть и свои минусы, и плюсы, мы лишь расскажем про 1 минус, который вы точно должны знать при обращении в рекламное агентство наружной рекламы! Наружная реклама работает не эффективно! И это её огромный минус. К примеру, рекламное агентство в которое вы обратились советует вам израсходовать ваш бюджет на рекламу следующим образом: Начать раздавать флаера(буклеты) на улице с вашим предложением (будь то товар, услуга или какое-то событие) Неэффективность такой рекламы в том, что вы заплатили скажем за 1000 буклетов, а при их раздаче в центре Сочи (например) люди, получившие буклет в руки, в большинстве своем тут же выкидывают его в урну, об этом и спорить не надо, все это знают! И какая тут эффективность, если ваши деньги выкидывают в урну? Еще 1 пример из работы рекламных агентств Сочи, работающих в сфере наружной рекламы. Итак, вы платите за плакат на улице, за его изготовление и соответственно за аренду самого рекламного щита, в этом примере, как и в предыдущем, о эффективности и речи быть не может, вы платите за показ вашей рекламы, тем людям, большинство из которых НЕ нуждаются в вашем товаре или услуге, ну согласитесь это не эффективно! Неэффективность – вот главный минус наружной рекламы, расходы на неё могут быть бесконечными, а сама реклама вряд ли поразит вас результатами, хотя, окупиться в некоторых случаях возможность есть. Решать вам!

 

Реклама на ТВ, радио, СМИ и т.д. – это безусловно один из главных игроков рынка рекламных услуг, но всё же и у него есть тот самый огромный минус- неэффективность! Всё просто, я дома, смотрю телевизор, мне показывают рекламу пива, но зачем? Ведь я не пью! Как оказывается, у кого-то много денег и он хочет, чтобы его рекламу видели все, безусловно этот человек добился своего, но эффективности в такой рекламы, ну очень не много, что эффективного в том, чтобы продавать пиво непьющему? Реклама такого рода, это просто некая более современная форма наружной рекламы и самое плохое в ней то, что она унаследовала от рекламы наружной её огромный минус- неэффективность! Рекламодатели платят деньги, чтобы их товар показали, как можно большему числу людей, авось кто и купит. Подтвердим, иногда это срабатывает, но эффективности в такой рекламе нет!

 

Интернет-реклама - это реклама современная, и она скажем также берет начало у рекламы предыдущего типа, но есть одна огромная особенность и чрезвычайно кардинальное различие рекламы в интернете, от рекламы на ТВ и наружной рекламы, а различие её в том, что интернет-реклама не унаследовала тот огромный минус, под названием неэффективность. Всё просто, ваши объявления показываются исключительно тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге! Платить за такую рекламу, вернее за показы рекламы НЕ нужно!!! Только если человек находит ваше объявление, читает его, и оно его заинтересовало, то он переходит по вашему объявлению к вам на сайт, для того, чтобы подробнее узнать о товаре, услуге, ваших контактах и т.д., так вот только за такой переход пользователя к вам на сайт, вы платите деньги. Вдумайтесь, как работает интернет-реклама, пользователь интернета, сам находит ваше объявление и уже заинтересован в покупке, далее он видит объявление которое показывается бесплатно и только если этот заинтересованный в вашем товаре человек, решит перейти по вашему объявлению, вы платите деньги – ну разве это не эффективно!?! Это тоже самое, если обычное рекламное агентство не будет брать с вас деньги за изготовление рекламы, не будет брать деньги за показ рекламы, а попросит оплатить её, только если к вам в магазин приходит человек увидевший вашу рекламу-в обычном рекламном агентстве вам такого не предложат, а интернет-агентства рекламы только так и работают!

 

Рекламное интернет-агентство "Progress"

закрыть

Заказать рекламу

Введите свои имя и телефон
и мы свяжемся с Вами!

Введите ваше имя:

Ваш номер телефона:

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

закрыть

Заказ обратного звонка

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!

Введите ваше имя:

Ваш номер телефона:

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

закрыть

Спасибо, скоро мы с Вами свяжемся!